Программы ТНТ

Студия 17

Социальные сети:

О сериале «Студия 17»

Лирическая комедия о любви, дружбе и совместном бизнесе
Смотри  на ТНТ
 
Они хотят успеха, денег и женщин. Но все, что у них есть сейчас, это старая автомойка, которую они решают переделать под видеостудию. Свобода, дружба, любовь и общий бизнес – мечты сбываются, когда тебе 20 и вся жизнь впереди! 
 Про таких парней говорят: «Пора повзрослеть».
 «Студия 17» - это  смешные, драматичные  и трогательные истории  их приключений.
 PS: В эпизодических ролях были задействованы Евгений Стеблов, Гоша Куценко, Валентин Гафт, Чулпан Хаматова, Александр Незлобин, Константин Крюков, Екатерина Варнава. 
 
СОЗДАТЕЛИ
 
ЕВГЕНИЙ НИКИШОВ и ВАЛЕРИЙ ФЕДОРОВИЧ, АВТОРЫ "СТУДИИ 17":

СЕРИАЛ О ДРУЖБЕ, СНЯТЫЙ ДРУЗЬЯМИ

  Евгений Никишов

   Родился 16 марта 1979 года в Москве
   В 2002 году окончил МГУ им. Ломоносова, факультет журналистики
   С 2005 по 2009 - главный редактор Киноконцерна "Мосфильм"
   С 2009 по н.в. -  
заместитель генерального продюсера телеканала ТНТ
 
    Запущенные проекты на ТНТ: Реальные пацаны, Зайцев+1, Деффчонки,
 «НеZлоб», «В Москве всегда солнечно»

   Обладатель приза за лучший сценарий на фестивале Фантаспорто (Португалия), фильм "Исчезнувшая империя" (2009 год).
 
 
 
 
 
  
 
  
 
 


Валерий Федорович

 Родился 21 ноября 1977 года в г. Марьина Горка
Окончил ВГИК, факультет кинодраматургии, мастерская А. Бородянского.
Работал главным редактором и продюсером в кинокомпании СТВ
С весны 2011 года – заместитель генерального продюсера телеканала ТНТ
Запустил больше 20 проектов (художественные фильмы и полнометражная анимация). Избранная фильмография: «Жмурки», «Мне не больно», «Монгол»,  «Бумер. Фильм второй», «Каменная башка», «Бабло», «Дом, Баллада о бомбере» (т\с), «Добрыня Никитич и змей Горыныч» (аним.), «Илья Муромец и соловей разбойник» (аним.)
Запущенные проекты на ТНТ: «Моими глазами», «Студия 17», «НеZлоб», «В Москве всегда солнечно», «Чернобыль», «Зона отчуждения».

Как родилась идея сериала «Студия 17»?
Е.Н.: Мы всегда, когда работаем с авторами и когда пишем сами, исходим из простого принципа: пиши о том, что хорошо знаешь. Поэтому «Студия 17» – истории из нашего детства и юности. У меня лично была видеостудия, я сам снимал все эти видеоролики, свадьбы, корпоративы и так далее. У меня и у Валеры были друзья, чем-то похожие на героев, которых мы придумали: компании ребят, которым по двадцать лет и которые пытаются сделать  некий свой бизнес. Собственно, истории, которые лежат в основе всех серий – из нашей с Валерой жизни.
В. Ф: Само собой, какие-то истории мы додумали, это ведь не документальное кино. Мы где-то сделали их смешнее, где-то – драматизировали. Мы хотели показать интересные, яркие, смешные истории. И исходя из этого допридумывали действительность.
 Е.Н.: Я бы сказал так: наш сериал – это интересные истории, основанные на личном опыте. 
А о чем этот сериал?
В.Ф.: О дружбе!
Е.Н.: О дружбе и любви конечно. 
По поводу смешных историй можно поспорить. Местами в серале все весьма и весьма серьезно. Это не всегда похоже на классический ситком.
Е.Н.: А это и не ситком. Это никогда не было ситкомом. Мы изначально ставили перед собой достаточно сложную задачу. Мы хотели, чтобы в сюжете были комедийные и не комедийные линии. Структура «Студии 17» такова, что в каждой серии есть одна сильная драматическая линия и две поддерживающие ее комедийные. И именно за счет того, что в некоторых сериях драматические линии получились объемнее, возникает ощущение, что это не комедия. Так что «Студия 17» жанрово неоднородна.
В.Ф.: На самом-то деле, что такое ситком? Это просто ситуационная комедия. Это не значит, что персонажи ситкома простые, в лучших образчиках жанра персонажи как раз очень сложные. А нам с Женей было интересно поместить ситкомовских персонажей в серьезные сюжеты.

 
 

СЕРГЕЙ СЕНЦОВ, РЕЖИССЕР

Как получилось, что вы стали снимать «Студию 17»?
«Студию 17» написали мои хорошие знакомые Евгений Никишов и Валерий Федорович. И я частично был причастен к событиям, которые описываются в сериале. Поэтому когда ребята предложили снимать эту комедию, я с удовольствием откликнулся на предложение.
Вы сказали – «был причастен к событиям». То есть «Студия 17» - история в том числе и о вашей молодости?
Отчасти. Я был наблюдателем или участником некоторых описываемых событий. Поэтому мера погружения в материал для меня была очень большой. Когда я снимал «Студию 17», я снимал ее про себя. Но героя, которому я послужил прототипом, в сериале нет. Все они – собирательные образы.
 «Студия 17» снималась на реальных улицах и в реальных помещениях. Какие сложности вызвал отказ от павильонных декораций?
Наоборот, такие съемки дают больше возможностей. Самая примечательная съемка, на мой взгляд, была в гостинице «Националь», когда мы, чтобы показать масштаб места и происходящего, использовали квадрокоптеры – мини-вертолеты. На них мы поднимались от балкона, куда выходили наши герои, разворачивались на Красную площадь, открывали всю эту прекрасную перспективу. Это было очень необычно и волнующе.
Создатели говорят, что по качеству съемок «Студия 17» больше напоминает кино, нежели сериал. В чем это выражается с режиссерской точки зрения?
Мы стремились к тому, чтобы актеры играли максимально реалистично в рамках жанра комедии. Прежде всего потому, что этого требовала драматургия материала. Кроме того, мы вдохновлялись и ориентировались на западные сериалы, которые нам нравятся (например, «Как преуспеть в Америке» и «Антураж»). Также «Студия 17» - это однокамерная история, а полнометражные фильмы тоже снимаются на одну камеру. То, как актеры существуют в кадре, тоже напоминает большое кино. Мы использовали глубинные мизансцены. Чтобы создать особую атмосферу мира Подмосковья, мы использовали ручную камеру и широкоугольную оптику. Когда герои оказывались в Москве, сталкиваясь с гламурным и деловым миром, мы использовали телегу и статичную камеру. То есть с помощью визуальных средств мы пытались дополнительно рассказать историю. Это киноязык.
Главных героев сыграли молодые актеры. Насколько пришлось с ними сложно? Они сказали, операторы на них порой пшыкали.
Я считаю, что у нас был замечательный актерский состав. Это касается и молодых ребят. Два главных персонажа вообще с курса Золотовицкого МХАТа, для меня это любимая школа. Кто-то из ребят имел за плечами серьезную актерскую школу, кто-то – нет. Но, безусловно, они все талантливые. Дело в том, что для них это был первый большой опыт, поэтому в ходе съемок они набирались каких-то технических навыков. Например, мы учили их ходить по точкам, чтобы получился интересный кадр; чувствовать свет, чувствовать партнера и так далее. Потребовалось время, чтобы актеры погрузились в эти киношные азы. Но, повторюсь, актерский состав у нас замечательный. 

МАКСИМ УХАНОВ, ПРОДЮСЕР
 
На счету «СТВ» почти 100 фильмов. Почему первый ситком кинокомпания решила снять именно сейчас?
Мы всегда исходим из того, что каждая сценарная идея предполагает некий формат, в котором она может быть органично реализована. В данном случае идеальным форматом, на наш взгляд, стал формат 16-серийного комедийного сериала. Была отличная идея, над которой начали работать авторы и режиссер. В случае со «Студией 17» идея возникла несколько спонтанно, но, тем не менее, мы считаем, что это прекрасный проект, который должен быть удачным. Прекрасен он уже. Но должен еще быть и рейтинговым.
«Студия 17» снята в реальном городе, без декораций. По-вашему, что это дает картине?
Сама картина предполагала не совсем стандартные решения. Хотелось сделать ее живой. Не что-то ситкомовское и тривиальное, а кино в постановочных интерьерах. Нам показалось, что так будет гораздо живее, динамичнее и, главное, реалистичнее. История с реальными объектами хороша тем, что в них есть жизнь. Мы хотели приблизить зрителя, чтобы они прочувствовали жизнь молодых людей, перед которым открыты все дороги.
Все герои, все места, все истории в сериале понятны и близки, пожалуй, каждому…
Да. Нам хотелось, чтобы каждый человек, который будет смотреть «Студию 17», как и в классическом фильме, ощущал: «На месте героев мог бы быть я». Чтобы он ощутил, что он такой же герой. Ведь он так же оканчивал школу, и все ценности персонажей «Студии 17» ему близки. Их жизненная позиция зрителю понятна и симпатична.
Это история о четверых героях, которые остались друзьями после школы и решили сделать свой бизнес и совместить этот бизнес с какими-то творческими желаниями. То, чем они занимаются, сейчас доступно практически каждому. Можно снимать ролики на айфон, фотоаппарат и так далее. Ну и почему не применить свой талант и свое стремление и не посмотреть, что из этого получится? Это, по-моему, прекрасно.
Какой этап работы над «Студией 17» был для вас, как продюсера, самым волнительным?
Самое волнительное – когда ты смотришь рабочий материал или сырую версию монтажа. В этот момент твой субъективный взгляд на картину, твое личное ее понимание, ты сопоставляешь с тем, что получается на самом деле. Смотришь, насколько группа попала в точку. Или не очень попала, но выразила свое видение эмоций. В общем, смотришь, насколько получается хорошо или плохо, удачно или нет. Если брать вообще весь период создания картины, то этот процесс для меня самый волнующий и тревожный. Это квинтэссенция твоего понимания, какая картина, какой фильм получается.                 
 
 Официальный сайт «Студии 17»